12 сентября 2021 г.

                 АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

Всю мою школьную жизнь я косвенно была связана с космосом. Всегда принимала участие в Королевских чтениях, была на родине Германа Титова и даже выиграла конкурс "Алтай космический", несколько лет вела этот блог о космосе. Но я никогда и представить себе не могла, что и в студенческой жизни снова появится "связь с космосом"😉.


А сегодня я уже студентка колледжа, да не простого, а с таким красивым названием "АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ"💥. 

Колледж и Университет носят имя академика М.Ф. Решетнева, про которого я решительно ничего не знала. Да и вообще Красноярск для меня новый город с новыми историями,которые мне еще придется узнавать.На территории моего колледжа находится большая ракета и памятная доска, а еще там есть дерево, которое посажено в честь приезда в этот город первого космонавта Юрия Гагарина.


ВУЗ и колледж готовят высококвалифицированные кадры для аэрокосмической отрасли, производит собственные научные исследования и опытно-конструкторские работы, сотрудничает со знаменитыми вузами России, СНГ и дальнего зарубежья. Также СибГАУ состоит в первой сотне самых перспективных российских вузов в рейтинге Министерства образования и науки РФ благодаря своим разработкам, инновационной деятельности, интересным проектам.



Следующую свою статью я хочу написать об академике М.Ф. Решетневе, чтобы и я и мои однокурсники узнали кто это и каковы его заслуги перед Отечеством.  ✋



Комментариев нет:

Отправить комментарий