13 апреля 2019 г.

Виртуальная экскурсия это хорошо, но в музее-лучше!


Наконец-то я в очередной раз побывала в музее, о котором делала виртуальную экскурсию.

В этом году меня пригласили на конференцию "Алтай космический" - в Алтайском крае прошел III краевой фестиваль космоса «Я. Алтай. Вселенная», посвященный памяти Германа Степановича Титова и Дню космонавтики.

Фестиваль проводится при поддержки Правительства Алтайского края, организаторами выступают Министерство культуры края и Алтайский государственный мемориальный музей Германа Степановича Титова. Мероприятия Фестиваля прошли с 12 по 14 апреля на родине второго космонавта планеты Германа Титова в селе Полковниково Косихинского района.

13 апреля  я побывала в музее, в котором открылась выставка «Юрий Гагарин и Герман Титов. Они умели дружить», а в 11.00 я защищала свой интернет - проект "Виртуальная экскурсия по музею Г.С.Титова" в рамках молодежной конференции «Молодежь Алтая – космосу». В конференции приняли участие учащиеся образовательных учреждений региона, ставшие участниками краевого конкурса учебно-исследовательских работ «Алтай космический», прошедшие во второй тур.

Участники Фестиваля могли пообщаться с почетными гостями музея – дочерью космонавта Татьяной Германовной Титовой, летчиком-космонавтом, героем Советского Союза Анатолием Павловичем Арцебарским и военным летчиком 1 класса, другом Г.С. Титова Юрием Михайловичем Соломко.




   


                                                            Пейзажи с. Полковниково




                                                               Космическая еда

     Фото на память с космонавтом и дочерью Германа Титова
      
                       Я заняла 2 место! Спасибо моим руководителям!


Комментариев нет:

Отправить комментарий